Реклама в печатном издании: особенности и преимущества

457

Реклама, как известно, является двигателем торговли, благодаря её потенциальный покупатель узнаёт где можно купить нужный ему товар, а продавец может успешно развивать свой бизнес. Это лишь явный пример того, как реклама «двигает» торговлю. На сайте http://www.vabanktver.ru/dat_obiyavlenie_tver.php можно узнать о том, как подать объявление в газету «Идем Ва-Банк» и охватить ею максимальное количество жителей города Тверь. Данная реклама выйдет в печатном издании, а это значит что сможет попасть в каждый почтовый ящик этого города, тем самым сможет донести информацию до большого количества потенциальных покупателей, потребителей, заказчиков и клиентов.

О печатной рекламе

Стоит признать, что газеты сегодня всё ещё остаются тем информационным средством, с помощью которого можно охватить максимальное количество представителей целевой аудитории. Как бы не были распространены компьютерные устройства, среди нас есть люди, которые не пользуются ими, а информацию они получают из телевизионных передач и газет. Примечательно, что сегодня местные газеты доставляются в почтовые ящики совершенно бесплатно, а их тираж позволяет охватить не только население, но и производственные предприятия, а также бизнес-компании. Иными словами, данные издания позволяют искать и находить покупателей и потребителей, а также деловых компаньонов.

О преимуществах

Если сравнивать рекламу на телевидение с рекламными объявлениями, размещёнными в печатных изданиях, то стоит заметить, что последний вариант намного меньше раздражает потребителя. Вместе с этим, печатная реклама позволяет практически сразу же получать отклик от целевой аудитории, которой не приходиться ждать выхода в эфир следующего рекламного блока. Кроме того, в печатном рекламном объявлении можно помести больше необходимой информации, которая заинтересует потенциального клиента, заказчика или покупателя. Если же тот же объём рекламной информации попробовать уместить в бегущую строку, то стоимость такой рекламы будет существенно выше. Конечно же, размещая рекламное объявление в газете нужно понимать, на какой именно контингент она рассчитана, а контингент это в основном люди в возрасте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here