Гибкий сигнальный столбик для парковки

28

В последнее время ассортимент оборудования для автомобильных парковок пополнился большим количество новых и новейших предложений. В каталоге https://topdor.ru/category/stolbiki-signalnye-dorozhnye-plastikovye/gibkie-parkovochnye-stolbiki/ готовой продукции производительной компании «ПКФ ТОПАЗ» (Московская область, г. Орехово-Зуево) можно выбрать специальные гибкие столбики для парковки. Стоит заметить, что здесь же можно подобрать и купить дорожные конусы, знаки и другие современные ограждения. Продаются здесь гибкие парковочные столбики:

  • переносные;
  • С1, С2 и С3;
  • различной высоты;
  • с утяжелением и без.

Различаются данные столбики, изготовленные из современного полимера и по цене.

Что такое гибкие парковочные столбики

Данные изделия производятся из долговечного, экологически безупречного, износоустойчивого и качественного полимера. Данный материал существенно отличается от пластика, что использовался ранее не особой долговечностью и прочностью не отличался. Полимерные гибкие парковочные столбики имеют среднюю степень жёсткости, при необходимости они могут сгибаться, благодаря чему никаких серьёзных повреждений заднему и переднему бамперу и кузову автомобиля в целом причинено не будет. Однако они весьма жёсткие для того, чтобы на них реагировали парктроники, коими оснащаются все современные автомобили.

Особенности гибких парковочных столбиков

Данные изделия имеют ярко оранжевый цвет и несколько вертикальных светоотражающих полос, благодаря чему эти столбики прекрасно различимы в крытых парковках с недостаточным естественным и искусственным освещением. Устанавливать парковочные столбики можно и на стоянках, расположенных на площадках под открытым небом. Использовать их можно в любое время года, поскольку полимер, что используется в процессе их изготовления способен сохранять свои технические характеристики при температуре воздуха от «минус» 50 до «плюс» 40 градусов по Цельсию.

Несмотря на то, что данные столбики считаются парковочными, использовать их можно и для разделения полос движения, и для обозначения опасных поворотов на трассах, и для отделения от проезжей части велосипедных дорожек, и ещё в целом ряде случаев.